Создание столярной мастерской своими руками.
Привет!
Рассмотрим бизнес идею для начинающих предпринимателей об этапах создания своего
предприятия с минимальными вложениями.
Как, например, можно поэтапно создать свое МП предприятие по деревопереработке, получить и рассчитаться с кредитами и начать работать на
получение прибыли .
Речь идет о тех работниках, которые любят дерево и
могут начать работу своими руками.
Нужно подумать и о создании сайта для продвижения своего товара. Вот ссылка на бесплатные занятия.
Я прошел бесплатный курс и за три дня создал свой сайт, который использую сейчас в своей работе.
И так, поэтапно:
(если есть необходимый опыт и продуманный рынок сбыта продукции, можно сразу приступить к вариантам создания предприятия со следующего этапа):
1.Столярная мастерская
Вашим бизнесом может стать Столярная мастерская, которая может быть и средством заработка и вашим любимым делом. Но сначала необходимо проанализировать какую продукцию можно выставить
на продажу ( также и при создании МП предприятия)
и получить ожидаемую прибыль.
Начальный вариант продукции
Для Столярного бизнеса используют домовую территорию , гаражи и другие небольшие строения. Дерево постоянно будет использоваться для различных целей. Являясь чистым с точки зрения экологии материалом, дерево и изделия из него создавали,
создают и будут создавать уют в повседневной жизни людей. Даже в наше время некоторые изделия можно изготовить только из древесины.
В столярной мастерской можно быстр перестроиться на изготовление различных деревянных изделий и выбрать изделия, которые востребованы рынком.
Столярный бизнес позволяет получить навыки и способность регулировать стоимость продаваемых изделий.
Столик ( еще вариант изготовления в мастерской)
- Первое, на что нужно обратить внимание —
- это на ассортимент выпускаемой продукции. Необходимо проанализировать продукцию, которую выпускают на рынок столярные мастерские.
- Теперь к выбору ассортимента изготавливаемой продукции.
- Имеются два варианта:
- 1. изготавливать большое количество и ассортимент;
- 2.обратить внимание на высокое качество и единичные изделия.
- Отсюда следует, если изготавливать разный ассортимент товаров из дерева, его можно реализовать большему количеству покупателей,
- а изготавливая всего несколько видов изделий, можно увеличивать качество изделий,
- создавать единичные эксклюзивные экземпляры, наращивая при этом мастерство. Можно производить мебель, двери, окна, лестницы и другие мелкие изделия.
- В первом случае упор идет на количество (больше клиентов, больше ассортимент,
- больше выбора), например:
- Разделочные доски
- во втором — на качество (узкий ассортимент, высокое качество исполнения, узкая аудитория), например:
- Винтовая лестница
- Теперь подошли к подбору помещения и оборудования. Для изготовления простых изделий (столов, простых полок, табуретов и т.д),
- для которых не требуется специальных инструментов , потребуется следующий базовый набор:
- ручной инструмент ( , отвёртка, пассатижи, молоток, фрезер, линейка,, карандаш, рулетка и др)., оснастка, электроинструмент( дрель, рубанок, дисковая пила, лобзик и др.), мебельная фурнитура. измерительные приборы:
- На эти цели потребуется около 350000 рублей., плюс аренда помещения ( при необходимости) 25000руб в месяц Новичкам лучше изготавливать вначале
- несложные изделия, чтобы получить необходимые навыки.
- С течением времени нарабатывается опыт и появится возможность изготавливать сложные изделия. Изготовленная самостоятельно по своим задумкам и успешно реализованная мебель естественно увлечет мастера на изготовление новых, более интересных изделий:
- Красивый уголок
- После получения навыков в столярной мастерской, в том числе поиска клиентов и навыка продаж, можно подумать о создании МП предприятия с получением кредита для покупки оборудования и организации производства.
Everything is very open with a precise clarification of the challenges. It was really informative. Your website is useful. Thanks for sharing!
Спасибо за хороший отклик! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением Александр.
Thanks for your blog, nice to read. Do not stop.
Спасибо за хороший отклик!
Pretty! This has been a really wonderful post. Many thanks for providing these details.
Добрый день!
Рассылаем ваши коммерческие предложения через контакт-формы сайтов фирм по любым странам мира на всех языках.
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов предприятий России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот емейл на который фирма готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают во входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет «BAN» всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.50% корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто %.
8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение двух-трёх лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы организаций из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые «стоп-слова» в «теле писем» и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения разных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион сайтов робот разгадывает миллион капч, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным емейлом фирмы, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и «BAN» на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно продвигается по «прогретому каналу связи» с белого ip адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки «живут в E-mail» и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn